12:07

Давай переплавим огарки прожитых дней в большую свечу, чтоб холод не смог нас застать врасплох...(с)
Вот скажите мне пожалуйста....

"ЧТО ВООБЩЕ НУЖНО МАРИУСУ РИМСКОМУ ОТ ЭТОЙ ЖИЗНИ"?! Я перестала понимать!

А вообще, понимала когда либо?

Комментарии
27.11.2006 в 19:16

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
Кого-нибудь любить и поучать.... это как минимум :)
27.11.2006 в 19:27

Давай переплавим огарки прожитых дней в большую свечу, чтоб холод не смог нас застать врасплох...(с)
Ага...Эдакая вечная нянька и воспитатель....!
27.11.2006 в 19:28

Давай переплавим огарки прожитых дней в большую свечу, чтоб холод не смог нас застать врасплох...(с)
Ага...Эдакая вечная нянька и воспитатель....!

30.11.2006 в 00:39

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Хм.. Может, просто Лестат? На пару веков бы точно хватило:))))
30.11.2006 в 02:13

Давай переплавим огарки прожитых дней в большую свечу, чтоб холод не смог нас застать врасплох...(с)
Stea Orion Ему нужен Лестат?

удивленно приподняла брови

-Чтобы окончательно сойти с ума?
30.11.2006 в 19:44

а может просто жить как есть...и не думать что на самом деле нужно большее...как многие люди в наше время живут...
30.11.2006 в 21:27

Давай переплавим огарки прожитых дней в большую свечу, чтоб холод не смог нас застать врасплох...(с)
Лестат-принц_проклятых неее...Это уж точно нет....Он вечно пытается, не меньше чем Лестат, найти приключений себе кое-куда. Но в отличие от Лестата, верит в благополучный исход...
02.12.2006 в 04:58

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
:Пандора:



Ну, Лестат в принципе не думает об исходе :)



-Чтобы окончательно сойти с ума?



Жил же он с ним три дня, пока тот Акашу не разбудил. :gigi: Они даже не поссорились!

И вообще, у него 2000-летний стаж, заодно и коренную самопроверку себе устроит. Да и Лестат не совсем уж пропащий: и Луи, и Арман, и Дэвид, и Габриэль, и даже Клодия поначалу вполне его терпели.
02.12.2006 в 19:57

Давай переплавим огарки прожитых дней в большую свечу, чтоб холод не смог нас застать врасплох...(с)
Stea Orion В Ваших словах есть коренное, из которого можно вынести всю суть - ПОНАЧАЛУ
02.12.2006 в 23:43

I'm the hero of the story Don't need to be saved..
:Пандора: В Ваших словах есть коренное, из которого можно вынести всю суть - ПОНАЧАЛУ



хорошо подмечено :) Меня он тоже первоначально не бесил, а сейчас про его похождения даже слышать не хочется
02.12.2006 в 23:52

Давай переплавим огарки прожитых дней в большую свечу, чтоб холод не смог нас застать врасплох...(с)
~K@t~ Шери, ко мне можно и даже нужно на ты!!

Ой, меня еще не бесит, я от него старательно изолируюсь. Но когда читала Мемноха, меня перетряхивало...
04.12.2006 в 16:55

I'm the hero of the story Don't need to be saved..
Пандора: Хорошо, будем на ты!!

Для меня Мемнох был самой ужасной книгой из серии, я его читала 2 месяца, что для меня не характерно. Мне конец понравился, когда оказалось,что его просто использовали :))
04.12.2006 в 21:04

Хм, оказывается на дневнике Лестата не так уж любят Лестата...((



Пандора: В Ваших словах есть коренное, из которого можно вынести всю суть - ПОНАЧАЛУ



Лестат мне тоже не всегда нравится, но всё-таки надо отдать ему должное: поначалу было у всех разное. У Луи, например, заняло 3/4 века, да и потом они сошлись. Наверно, ему нужен подходящий темперамент.

А что касается Мариуса, я бы на его месте рискнула (на своём - нет :D). Это бы его точно встряхнуло.



~K@t~



А вот мне "Мемнох" показался неплохим. Мне Лестат больше не нравится в "Королеве проклятых"...
05.12.2006 в 01:25

Давай переплавим огарки прожитых дней в большую свечу, чтоб холод не смог нас застать врасплох...(с)
Гость Рискнула что?)))
06.12.2006 в 03:00

Пандора:



Рискнула связаться с Лестатом больше, чем на три дня :gigi:
06.12.2006 в 13:14

Давай переплавим огарки прожитых дней в большую свечу, чтоб холод не смог нас застать врасплох...(с)
Гость аааа.....Это да, что вообщем-то, в некотором смысле делает ему чести
06.12.2006 в 16:12

I'm the hero of the story Don't need to be saved..
Гость Я просто не люблю настолько философские темы, как Бог, происхождение мира и т.п. Хотя мне импонирует описанное Энн Райс происхождение мира.
06.12.2006 в 21:40

Пандора:

Хм... Это вы про силу и выдержку характера Мариуса? Согласна :)



~K@t~

Про "бога и т.п." скажу честно: читала едва ли не по диагонали... У Райс вообще очень уж затянутые описания, имхо. Читаешь еле-еле, но после прочтения понимаешь: а вот тут, тут и тут интересные мысли!;)
07.12.2006 в 00:57

Давай переплавим огарки прожитых дней в большую свечу, чтоб холод не смог нас застать врасплох...(с)
Гость Да, про нее самую..
08.12.2006 в 18:13

I'm the hero of the story Don't need to be saved..
Гость Да, эт точно :)
12.12.2006 в 17:38

Гость

хм...а я вот люблю философствования...кстати у Кортасара они круче чем Райс =)
13.12.2006 в 00:26

Лестат-принц_проклятых

Не читала, не могу сравнить(((

Но я бы не сказала, что у Райс много философствований, у неё описаний много. Насчёт философствований: для меня важен язык,его сочность, ну и логичность выводов, самих мыслей. У Райс это есть, но барочность её стиля сбивает. Стиль-то сам не такой уж замысловатый, да и мысли вполне доступные пониманию, просто в нём (стиле) много чего навешано. Мне это с одной стороны нравится: создаёт красивую готичную атмосферу из книги в книгу, но с другой стороны... :tongue:
13.12.2006 в 00:56

Давай переплавим огарки прожитых дней в большую свечу, чтоб холод не смог нас застать врасплох...(с)
Гость У Райс литература довольно высокого стиля...Ее нужно читать, слушая Бетховена, лежа на полу и при раскрытых окнах, когда туда врыватся ветер. ИМХО
14.12.2006 в 00:20

Пандора:

Да вы романтик! :) Мне так и нарисовалась эта картина. Вот только не знаю, как вы, а я бы долго так не пролежала.. К тому же меня уже на третьей минуте начала бы раздражать спокойная лиричность Бетховена. Тогда уж лучше Орф с его "Кармина Бурана"...

Неужели вы читали её так? Хотя бы отчасти?
14.12.2006 в 01:00

Давай переплавим огарки прожитых дней в большую свечу, чтоб холод не смог нас застать врасплох...(с)
Я ее всегда так читаю. Вот сейчас старый диск полетел, купила Меррик и нового Бетховена.!))) Завтра приступлю...! Только холодно!))))
14.12.2006 в 21:12

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Энн Райс - это гений. Я прочитала ее ведьм и интервью с вампиром. Потом был перерыв: в магазинах книг найти не могу, я с компа читать - глаза устают. Но сейчас все же взялась за мемноха. Как всегда безупречный стиль, но Лестат действительно раздражает. Я его в интервью еле терпела, а сейчас вообще...

Здесь кто-то написал, что у нее много описаний. Не знаю кому как, но для меня это является одним из главных преимуществ Райс. Ее описания живые, чувственые, не такие, как у других авторов. Завораживающий стиль не дает оторваться даже от экрана. Я согласна с Пандора: , что ее нужно читать под классику, я так часто и делала. Вот только лежать на полу не получалось: либо диван, либо кресло. Люблю реквием Моцарта. Из классики я его слушаю чаще всего и к Энн Райс эта музыка подходит как нельзя лучше.

Гость спокойная лиричность Бетховена.

Спокойная лиричность?! Я бы так не сказала. У Бетховена сильная, твердая музыка, лиричной и, тем более, спокойной я бы ее назвать не осмелилась. Хотя кто как слышит... По до что один плачет, другой смеется...
15.12.2006 в 18:47

Пандора:

классика это хорошо, но музыка, несущая смысл для меня лучше, Райс люблю, но...к примеру перечитать эти книги не смогу ) я читал их не как наслаждение письмом и атмосферой, а как "окунание" с головой в её мир, в данный сюжет, прочитал по книге за день, цепляясь лишь за зрительные образы )



Tozasareta1

действительно ) каждому своё )

P.S. реквием и правда подходит )))
18.12.2006 в 02:38

Давай переплавим огарки прожитых дней в большую свечу, чтоб холод не смог нас застать врасплох...(с)
Лестат-принц_проклятых Хм...Вот тут уже каждому свое. В первый рах я читала ради окунания в мир, а сейчас, перечитывая Лестата или Пандору по энному разу, просто смакую каждую строку
18.12.2006 в 22:02

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Пандора: просто смакую каждую строку

Да. *кивает головой* Только я не со второго раза, а уже с первого. Интервью с вампиром (да и все остальные шедевры Райс) - эта одна из немногих книг, в которой я не пропускала ни одной строки, ни одного слова. Все началось с того, что подруга дала ее мне. Была весна. Я решила оставить ее на лето, но не удержалась и решила прочитать пару строчек... Эта пара строчек вылилась в бессонную ночь и еще несколько дней неразлучно с книгой. Это, пожалуй, единственная книга, которую почему-то хочется читать вслух! Я поймала себя на том, что, когда я читаю ( а случается это часто, т.к. постоянно перечитываю, а, точнее говоря, открываю на любой странице и начинаю читать ) у меня шевелятся губы! Читая что-то еще, я просто пробегаю глазами по строкам, чтобы уловить смысл, а у Энн Райс так не получается. Каждое слово проговаривается про себя, кажется, что если пропустишь хоть один звук, то потеряешь какую-то важную мысль...
18.12.2006 в 23:51

Давай переплавим огарки прожитых дней в большую свечу, чтоб холод не смог нас застать врасплох...(с)
Tozasareta1 Хм...,Я уже вторую неделю своей соседке по комнате Пандору на ночь по субботам читаю!) Утром встаю с охрипшим голосом, но счастливая!))