Мнение Энн Райс о б остальных -
читать дальше
Кирстен Данст
Она создала безукоризненный образ Клодии, потрясающим образом сочетающий в себе детскую невинность и зрелость взрослого человека. Ее роль, тем не менее, получилась менее зловещей и, возможно, слегка более наивной, чем в моем черновом сценарии. Но это отступление ничуть не повлияло на раскрытие всей драмы Клодии перед зрителями. Взрослая женщина, она оставалась запертой в теле ребенка. В то же время актриса проявила недюжинное мастерство и талант в изображении детской уязвимости и внутреннего отчаяния.
Каждый зритель должен понять, что это обо всех нас: о женщинах с туловищами кукол и человеческих душах, занятых самолюбованием своих смертных, болезненных тел. Но и, как сказала Джанет Маслин (Janet Maslin) из "New York Times", ни в коем случае нельзя говорить, что у этого фильма есть только одна идея или ее нет вообще. Это будет неправильно.
Практически весь смысл картины заключен в трагедии Клодии, которая затрагивает всех героев. Но, однако, при всей симпатии к Клодии, которую вызывает фильм, его драматический финал неизбежен.
Главная заслуга Кирстен в том, что она разбила пресловутое клише "демонического" ребенка. "Гнилое Семя" ("The Bad Seed") здесь отдыхает. Она не имеет ничего общего с марионеточными детьми-вампирами из других фильмов. Ее мотивы на совершение насилия помогают нам лучше понять наши собственные моральные принципы. И самое главное достижение фильма состоит в том, что ни одно ее слово, движение или жест не кажутся пошлыми.
Лучшие эпизоды с Кирстен.
Сцена превращения, когда из умирающей беспризорницы, она превращается в прелестную девочку-убийцу.
Эпизод, когда стоя на балконе на Рю Руаяль, она говорит: "Это значит, что я... никогда не вырасту".
Ее приглушенный голос, когда Лестат дарит ей очередную куклу. (И, опять-таки, хотя была снята только половина, а то и меньше, из того, что я писала, мне понравились поправки Нила Джордана, за исключением тех нескольких эпизодов, которые я прокомментирую чуть позже.)
Ее соблазнение Лестата, когда она потом на него нападает. Момент, когда она откидывается на кровать рядом с мальчиками, улыбаясь Лестату, просто бесподобен.
Ее близкие сцены с Луи, когда она выглядит совсем как любящая женщина, одновременно и мать, и дочь.
В целом, фильм абсолютно невинен. Игра Клодии лишний раз свидетельствует об отсутствии завуалированных сексуальных сцен или пропаганды каких бы то ни было извращений. Он не об этом. Он о нашем вечном стремлении быть счастливыми, и Кирстен удалось это отобразить.
Не меньше мне понравилась ее последняя сцена. Да и вообще, в фильме есть множество потрясающих моментов с Кирстен.
Антонио Бандерас.
В его исполнении Арман получился весьма необычным, отнюдь не таким, каким он предстает перед нами в книге или описан в моем сценарии. Но, знаете, я нашла его видение роли необычайно очаровательным и эффектным. Как Глава Собрания Антонио притягателен, он зачаровывает и вызывает доверие. В своем непререкаемом авторитете он возвышается над всем Театром Вампиров. Ему удалось воплотить таинственность Армана и его зловещее, но не лишенное прагматизма, существо. Нам прекрасно известно, какое зло он сотворил, но в какой-то мере мы тоже можем его понять.
И хотя его вьющаяся шевелюра из "Дома призраков" ("House of the Spirits") и "Филадельфии" ("Philadelphia"), смотрелась бы лучше, тем не менее, из него вышел потрясающий "самый древний вампир на земле". Он пришелся зрителям по душе. Надеюсь, он будет и в новом фильме. Хорошо бы, конечно, на нем не было черного парика, хотя по мне, не так уж это и важно: лишь бы он взялся эту роль.
Эпизодов с участием Антонио так мало в фильме, что я не могу выделить те, которые мне особенно понравились. Все они были хороши. Тем же, кому этот актер не пришелся по душе, я еще раз порекомендую "Дом призраков" и "Филадельфию". Там он даже больше Арман, чем в "ИсВ".
Стивен Ри
Из него получился превосходный Сантьяго, хотя сама роль, в общем-то, не такая уж и приятная. Но одна сцена точно войдет в историю кино: Брэд Питт, увидев горстку пепла, в которую превратилась Клодия, выходит из шахты и устремляет свой взор на Стивена. А тот улыбается. Ну разве можно забыть эту зловещую улыбку? Или искаженное горем лицо Брэда? Невероятно.
Честное слово, один из наиболее ошеломляющих моментов фильма.
Кристиан Слейтер
Созданный им образ журналиста крайне правдоподобен, что, в купе с его предсказуемой реакцией на интервью, идет фильму на пользу. Думаю, по возрасту он вполне подходит под Дэниела Маллоя, и я надеюсь, мы увидим его в "ВЛ", хотя, опять-таки, я ничего еще толком не знаю. Как и роль Антонио, роль Кристиана так мала, что можно сказать, мне понравились все эпизоды с его участием.
Эпизодические роли
По мне, все были безупречны. Никто не проронил ни единого лишнего слова. Вполне соответствующая звездному составу компания. Мулатка, Иветт, выглядит совсем как уроженка Луизианы, а ведь это непросто. Честное слово, все они продемонстрировали высший класс.
Подведя итог, можно сказать, что все актеры безусловно талантливы, харизматичны и чрезвычайно обворожительны. Поверьте, это зрелище стоит цены билета.
только как-то уж слишком она всех хвалит...